Предпусковые подогреватели
"За" или "против"
Предпусковые подогреватели, впрочем, как и кондиционеры, можно без натяжки назвать одним из полезнейших инноваций прошлого века.
Странно то, что в России, где основную часть года температура ниже ноля, в стране, которая известна в мире своей Зимой, это изобретение – предпусковой подогреватель незаслуженно обделено вниманием.
Рассмотрим все «за» и «против» автономных предпусковых подогревателей. Во главе как мы уже говорили - это комфорт. И поэтому, первые впечатления людей, поставивших на свой авто предпусковой подогреватель примерно такие: "Как я раньше мог обходиться без него?"
А теперь взглянем на примерную динамику процесса прогрева автомобиля автономным предпусковым подогревателем.
Итак, представим. Декабрь. 7.00 утра, только светает. На улице мороз -20. К окну даже подходить, и то холодно. Вы вышли из ванной и вкушаете завтрак. (Теперь у вас появилось дополнительных 20-25 минут, чтобы за завтраком посмотреть электронную почту и почитать новости).
Ваш автомобиль, почти неотличимый от сугроба, стоит на стоянке около дома. Выставленный накануне вечером таймер срабатывает, и под капотом вашей машины включается предпусковой подогреватель.
Через 10-15 минут мотор прогревается до +20 градусов, а салон - до нуля. Спустя еще 15-20 минут в салоне уже +12, а двигатель - до +45. Проходит еще минут 15, и внутри авто нормативные 20 градусов, движок доведен до +65 и полностью готов к старту.
Снег со стекол сошел, "дворники" отмерзли. И вот из парадного выходите Вы. Садитесь в теплый автомобиль, заводите двигатель и, немедля ни минуты, выезжаете на работу.
Кроме комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели дают еще и хорошую экономическую выгоду. Например - бензин, или солярка, если у вас дизель. Литр-два топлива, которые вы сэкономите за день, вещь вроде бы пустяковая, но за холодный период на пару недель "бонусной» езды накопится.
Но все же малозаметная, но самая большая выгода от установки предпусковых подогревателей в том, что они в два-три раза увеличивают ресурс службы вашего двигателя.
Смотрите сами. При запуске холодного мотора, тем более в зимнее время, мотор подвергается страшной нагрузке. Топливо концетрируется на холодной поверхности цилиндров, удаляет пленку из масла, значительно увеличивая трение.
Все это приводит к быстрому износу деталей цилиндро-поршневой группы. Холодное масло настолько густое, что напоминает густую сметану. Масляный насос пытается протолкнуть эту неподатливую массу к головке блока и распределительному валу.
Исследователи этой проблемы из Скандинавии, рассчитали, что каждый "холодный" пуск сокращает ресурс двигателя на 300-500 километров. Если перевести это в наши условия, когда полгода температура ниже 5-ти градусов тепла, то износ двигателя за год составит около 80000 километров. Даже представить трудно, какие это деньги в масштабах России.
Закономерно, что, в Швеции, например, рекомендовано пользоваться предпусковым подогревателем при температуре окружающей среды ниже пяти градусов выше ноля. Впрочем для любой семьи деньги, которые могут пойти на преждевременный капитальный ремонт двигателя лучше потратить на что-нибудь полезное, например отдых.
А на последнем месте, (в частности для россиян) - польза, которую приносят предпусковые подогреватели для экологии. Предпусковые подогреватели заметно сокращают количество особенно вредных выбросов во время прогрева.
Недостатки
Первый - высокая цена.
Второй - необходимость высококвалифицированной установки. Производители предпусковых подогревателей, такие как WEBASTO и EBERSPAHER предъявляют весьма строгие требования к пожарной безопасности. Эта продукция сертифицирована на всей территории ЕС и России и в плане безопасности совершенно надежна.
Разновидности предпусковых подогревателей
А теперь краткий обзор видов подогревателей, которые предлагают нам зарубежные производители, поднаторевшие на изготовлении всевозможных предпусковых подогревателей.
Самыми элитными, бесспорно, являются автономные жидкостные предпусковые подогреватели. Они могут подогревать не только мотор, но и отапливать салон. Размещаются в подкапотном пространстве и врезаются в систему водяного охлаждения. Теплый воздух в салон подается от штатной печки. Различные дополнительные органы управления увеличивают удобство управления системой отопления.
Также, существуют системы управления предпусковым подогревателем с брелка, телефона, а также не исключен вариант подключения к сигнализации Вашего автомобиля и управления с брелка. Эти предпусковые подогреватели расходуют немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума.
На ступень ниже стоят автономные воздушные подогреватели (автономные отопители). Они служат для быстрого прогрева только салона автомобиля. Размещаются непосредственно в салоне или кабине. Автономные отопители незаменимы для грузовых автомобилей, микроавтобусов, спецтехники, яхт и многих других средств транспорта. Их преимуществами являются довольно быстрый прогрев воздуха внутри помещения, бесшумность работы и низкое потребление тока. На воздушных обогревателях можно заранее устанавливать необходимую температуру воздуха.
Существую также неавтономные подогреватели. Устройство их простое - в двигательном отсеке либо прямо в блоке цилиндров врезаются нагревательные элементы. Они работают без принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, простая конвекция. Но главный их недостаток - необходимость подключения к источнику энергии. И этот минус перевешивает все плюсы.
▼ Предпусковой подогреватель двигателя в Тюмени
Предпусковой обогреватель двигателя – это специальное изделие, позволяющее прогреть как мотор, так и салон автомобиля. В условиях наших погодных условий данное оборудование не просто удобно – оно практически необходимо и крайне полезно. Судите сами. Помимо приносимого комфорта, автономные изделия способны сэкономить не только время, но и значительные средства. Ведь ни для кого не секрет, что в холодное время пуск мотора негативно на него влияет и сокращает срок его службы. Следовательно, предпусковой подогреватель двигателя в Тюмени увеличит срок эксплуатации мотора. Единственный недостаток этих устройств – это достаточно высокая цена. Однако эти расходы будут оправданы и окупятся за счет отсутствия трат на ремонт двигателя. К тому же, это предпусковой подогреватель двигателя совершенно безвреден для окружающей среды и экологии.
Автономные предпусковые подогреватели также требуют квалифицированного монтажа. Справиться с этим под силу только профессионалам. Наша компания предлагает Вам свои услуги. У нас Вы сможете не только купить надежный и проверенный подогреватель, но и установить его в соответствии со всеми правилами.
Наши специалисты обладают необходимыми навыками для того, чтобы провести все работы на высоком уровне. Если Вам требуется купить качественный и надежный предпусковой подогреватель двигателя в Тюмени и установить его, обращайтесь к нам. Цена на автономные и неавтономные изделия в нашем установочном центре остается доступной. Кроме того, компания «АвтоВольт+» предоставляет услуги по чистке форсунок, установке акустики для авто, сигнализаций и многое другое. Мы осуществляем свою деятельность на протяжении длительного времени, и не дали повода усомниться в своей квалификации. Обращаясь к нам, Вы доверяетесь профессионалам.